Пятница, 29.03.2024, 03:56 Приветствую Вас Сухопутный


Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23
                                                          И поныне, корабли редко заходят в Моонзунд;
                                                        ищущим простора и глубины, им нечего делать
                                                        на этих сумрачных плесах, которые сжаты
                                                        дюнами осыпающихся в море призрачных островов.

                                                        Не знаю, как сейчас, а раньше еще можно было
                                                        через толщу вод разглядеть смутные очертания
                                                        кораблей, навеки опочивших в глубине.
                                                        Смерть застала их здесь, и они доблестно
                                                        погибли во славу грядущего — ради нашего дня…

                                                         До победы при Моонзунде нам еще далеко.

                                                                                                                                                
                                                                                                       (В.C. Пикуль) 

                                                                                                   

                                                     Концепция игры Версия 0.1

      Игра «Моонзунд 1914-1917» относится к жанру аркадных симуляторов кораблей в стиле «Destroyer Commander» со связанным сюжетом, разрабатывается только в версии для РС.
Игра ориентирована на широкую аудиторию, не содержит ограничивающего контента, минимальный возраст игрока – 12 лет.
Дополнительную привлекательность игра имеет для владельцев не самой современной конфигурации PC и людей, ищущих новые подходы в жанре симуляторов, а также для интересующихся историей Первой Мировой войны на море.

       В игре будет рассказываться о судьбе 2-х офицеров, 2-х разных флотов мира: Германском и флоте Российской империи. Игра охватывает события произошедшие на Балтике в период Первой Мировой войны. В игре так же будет присутствовать элемент альтернативной истории. Соответственно, возможны несколько вариантов концовок за одну и ту же сторону. Все офицеры являются выпускниками своих морских академий. Они только что сдали экзамены, и тут разразилась Война…

                                   Основными особенностями игры будут являться:

# А) Военно-морская аркада с элементами симулятора.
Гибкий уровень настроек режима сложности, начиная от элементарного и заканчивая практически полной реалистичностью происходящего (управление корабля, повреждения, искусственный интеллект и многие другие параметры)
# Б) Выдержанность стиля и атмосферность.
Основная идея стиля - претензия на реалистичность происходящего. В нашей игре мы попытаемся дать возможную альтернативную историю событий произошедших в период первой Мировой войны. В то же время только от игрока будет зависеть альтернативная история. Мы стремимся включить в игру как можно больше сражений произошедших на море в этот период. Так же мы пытаемся привнести в игру дух того времени, дабы у игрока не возникало сомнений в полной реалистичности происходящего.
# В) Максимальная реалистичность повреждения кораблей.
Соответственно если в игре будут повреждения, то будет и их ремонт в условиях боя и тушение пожаров. Реализовано это должно быть следующим образом: помимо X числа людей в ремонтной бригаде, при серьезных повреждениях и сильных пожарах часть людей Y (из тех, что например стреляют из орудий) перебрасываются на ремонт корабля и тушение пожаров. Отсюда следует, то, что сильно поврежденный и горящий корабль будет менее точно стрелять, перезаряжать орудия, маневрировать и т.д.
# Г) Самой же главной отличительной способностью нашей игры перед всеми другими должен стать временной интервал. Практически никто не освещал тему Первой Мировой войны и тем более войны на море. Так же этот период интересен тем, что он является переходным периодом в кораблестроении и в способах ведения боевых действий.
# Е) В игру планируется ввести большое количество кораблей двух стран мира, Германии и России соответственно. Различные характеристики кораблей в игре будут максимально приближены к их реальным прототипам. Планируется воссоздать более 80 моделей кораблей, начиная от тральщиков и миноносцев и заканчивая линейными кораблями и дредноутами.

Так как в игре будут младшие офицеры(обладающие определенными способностями и навыками) на кораблях, то боеспособность кораблей будет так же расти(в частности точность, перезарядка орудий, маневренность, живучесть под огнем противника, а так же быстрый ремонт, т.е. тушение пожаров и заделывание пробоин).

                                                   Физическая модель

Действие происходит во время Первой мировой войны. Охвачен период всей войны с 1914 по 1918 годы. Так как это «бывшая реальность», то соответственно в игре будут все жизненные законы. Утром солнце будет вставать, а ночью садиться. Соответственно днем люди будут бодрствовать, а ночью спать. К экипажам кораблей это приемлемо как бы на понятийном уровне.
(Т.е. к ночному бою подготовить корабль потребуется чуть больше времени, так как часть экипажа спит).
Города в игре будут очень похожи на города тех времен, т.е. архитектура зданий, архитектура самого города. Модели людей так же будут носить одежду из тех времен.
Во время боя будут расходоваться такие ресурсы как снаряды. Для того, чтобы восполнить недостаток в боекомплекте, а возможно и в экипаже игроку придется заходить в порты принадлежащие государству и заправляться. Отсюда идет потеря драгоценного времени на выполнение миссии.( На главной базе, где будут давать задание, соответственно ремонт и заправка будут осуществляться по умолчанию).

                                                     Персонаж игрока

Основными персонажами игрока будут два офицера, Российского и Германского флотов (в зависимости от выбора игрока за чью сторону он будет играть). У них изначально будет несколько показателей которые выбирает игрок и они будут неизменными в течении всей игры.

Всего показателей(навыков офицеров) будет несколько:
# 1. Звание - В зависимости от него игроку будут даваться более мощные корабли, что будет способствовать успешному прохождению игры. В свою же очередь новое ЗВАНИЕ будет даваться за успешно пройденные миссии и частично за потопленные корабли.
# 2. Точность – дает более меткую стрельбу из орудий.
# 3. Навигация – дает более высокую маневренность корабля.
# 4. Специалист по артиллерии – дает более высокую перезарядку орудий.
# 5. Специалист машинного отделения – дает более высокую скорость.
# 6. Специалист по ремонту – дает более быстрое исправление повреждений корабля.
# 7. Умение командовать – дает более быстрое выполнение приказов.

Игрок будет вправе набирать себе в команду различных офицеров с различными показателями.

                                                        Режимы игры:
Будет реализовано три режима игры:
# Кампания. Возможно начать игру с любого уровня и в процессе игры получать награды, повышения дополнительные полномочия.
# Отдельные миссии. Выполнение отдельных заранее заготовленных миссий, возможно появится встроенный редактор.
# Сетевые миссии и компании (последние под вопросом) позволят заменить искусственный интеллект достойным соперником, возможность играть через Интернет рассматривается.

                                                        Управление:
Управление в игре осуществляется клавиатурой и мышью (кнопки можно переназначать).
Управление кораблем будет доступно на уровне:
# Капитана (с помощью клавиатуры )- отслеживать текущие данные можно с помощью соответствующих элементов интерфейса
# Командира отряда (с помощью клавиатуры) - игрок управляя флагманом отряда сможет отдавать приказы подчиненным кораблям.
# Адмирала( с помощью системы тактической карты и меню) - планирование тактических операций на глобальной карте. Возможно личное участие в спланированной операции .
# Артиллерийским . офицером (с помощью клавиатуры) - непосредственное управление артиллериййским огнем конкретного корабля .

                                                     Режимы обзора:
В игре будет множество режимов обзора, начиная от свободной камеры и заканчивая камерой прикрепленной к летящему снаряду.
Так же будут виды из рубки, с мостика, через бинокль и дальномер.

Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright Studio Ezel  © 2024